Авария устранена
26.09.2024 (13:54)
Уважаемые абоненты! Всем, у кого отсутствовал Интернет во время аварийной ситуации, произведён автоматический перерасчёт согласно тарифного плана.
Авария на магистральной оптике
23.09.2024 (20:57)
В связи с повреждением магистральной оптической линии, могут наблюдаться проблемы с доступом в интернет. Ориентировочный срок восстановления 24.09.2024 в течении дня.
Проблема с загрузкой видео в YouTube
02.08.2024 (15:36)
Последние дни в нашу техподдержку поступает множество обращений с вопросами о замедлении YouTube.
Собрали вместе всю информацию по данному поводу в виде овтетов на ваши вопросы.
Повышение абонентской платы за кабельное телевидение
06.12.2023 (09:03)
Уважаемые абоненты! Доводим до вашего сведения, что с 1 января 2024 года абонентская плата за услуги кабельного ТВ "Пульс", составит 230 рублей в месяц. При внесении единовременного платежа за год (12 месяцев) абоненты могут произвести оплату со скидкой по тарифам 2023 года (2400 руб.)
Уважаемые абоненты кабельного телевидения «Пульс»!
14.06.2023 (16:02)
В последнее время участились случаи помехового воздействия с территории соседнего недружественного государства в отношении российских телеканалов, в частности «Моя планета», «Мосфильм-Золотая коллекция» и ряда других, транслируемых через космические аппараты, а также попытки «подмены» транслируемых сигналов телеканалов на сигнал, несоответствующий транслируемому СМИ.